Проблема хранения металлов

26.07.2019 - Статьи

Что любопытно, потому что Лондонская биржа металлов (LME) сообщает, что всего 840 тонн кобальта содержится во всей ее глобальной складской сети.

Это, однако, металл, который был помещен в ордер на биржу. То, что принадлежит Cobalt 27, не гарантировано. Это может быть оправдано в одночасье. В конце концов, он уже находится на одном из 559 зарегистрированных складов LME.

Но поскольку он не был гарантирован, он не учитывается в ежедневных отчетах LME об инвентаризации.

И поскольку он не гарантирован, он также требует гораздо меньших затрат на хранение. Что, конечно, является одной из главных причин, по которой это не оправдано.

Запасы LME всех металлов упали с более чем 7 миллионов тонн в 2013 году до 1,7 миллиона в конце июня.

Во многом это было связано с разрушением очередей по выгрузке алюминия на складах LME в Детройте и голландском порту Флиссинген. Изменения в правилах LME ускорили процесс.

Количество зарегистрированных складских единиц LME снижалось в тандеме с запасами, что логично, поскольку операторы склада не зарабатывают деньги, запуская пустые навесы.

Однако за последний год количество зарегистрированных единиц увеличилось с 536 до 559, несмотря на то, что общее количество зарегистрированных акций LME сократилось еще на 25%.

Прекращение складской деятельности Engelhart 22-LME пошло на пользу Kloosterboer, которая приобрела европейские склады, и ISTIM, которая купила сингапурскую дочернюю компанию Engelhart.

ISTIM продолжает расширять свою складскую площадь на LME с 61 единицы, став четвертым после C. Steinweg с 164, Access World с 106 и P. Global Services с 66. Между ними четыре компании хранили 78% металла, зарегистрированного на LME в конце июня.

Несоответствие между падающими видимыми запасами и растущими складскими единицами очерчивает рост системы теневого хранения на складах, сертифицированных LME, с запасами незарегистрированного металла, такого как физический запас Cobalt 27.

Также следует отметить, что, хотя общая зарегистрированная емкость хранения LME за последние пять лет снижалась, она не падала почти так же быстро, как запасы.

Инвентаризация LME сократилась на две трети с 2015 года, но емкость хранилища сократилась всего на 23%.

Эта теневая система хранения данных не является последней макиавеллианской системой, которую операторы хранилищ LME используют для замены дискредитированной операционной модели очереди на выгрузку, и является просто эффективной реакцией рынка на искаженную картину цен на склад LME.

Несмотря на то, что обмен еще на пять лет замораживается на арендной плате и расходах на перегрузку, десятилетия агрессивных скачков цен оставили зияющую пропасть между полной стоимостью хранилища LME и где-либо еще.

Арендная плата за тонну алюминия по гарантии может составлять до 56 центов в день. Это будет стоить вам еще $ 45, если вы хотите загрузить его.

Конечно, вы можете договориться о скидке с оператором склада, но ваш металл уже может быть покрыт ранее существовавшим соглашением об аренде между оператором и лицом, которое поставило металл на ордер в первую очередь.

Хранение металла вне системы LME, где арендная плата может составлять всего 6-7 центов в день, внезапно кажется очень привлекательным. Вот почему так много алюминия застряло в очередях выгрузки пару лет назад.