Он художник, который окружен тысячами килограмм металлического мусора. В конце концов, куски ржавых стальных балок, шестеренок, колючей проволоки, заборов и постельных принадлежностей будут превращены в искусство, которое может оказаться в вестибюлях больниц, офисов и садов.
Джерри Шмидт влюблен в сталь, особенно куски, которые были выброшены и считаются уже не ценными. Но красота в глазах смотрящего, и Шмидт находит красоту в отброшенных кусках металла.
лишают прав за алкогольНа Ватерлоо-роуд в районе Северного Коллинвуда в Кливленде тяжелый звук его молота, падающего на кусок стали, отдает эхом через открытые двери его гаражной студии.
Вдоль улиц находятся фрагменты искусства Шмидта. Они акцентируют красочные картины и прекрасно декорированные здания.
Район художников Ватерлоо, который является желтой кирпичной дорогой для художников в Кливленде. Стальные скульптуры Шмидта, некоторые из которых высотой 20 футов, дают ощущение силы в этом районе. Перед его студией — более дюжины скульптур Шмидта.
На одном изображен 10-футовый переключатель освещения и настенная плита. Он не имеет названия; просто имя скульптора.
«Части, которые я создаю, не имеют названия, потому что я хочу, чтобы люди смотрели на них, и я хочу услышать, что они это назовут», — сказал Шмидт.
Художественные работы стального скульптора привлекают хорошие отзывы.
«Если вы поедете вверх и вниз по Ватерлоо в Северном Коллинвуде, то, насколько он заинтересован, его искусство повсюду», — сказал Боб ДиЛиберто, друг-электрик, который поставил свет внутри некоторых металлических работ Шмидта. «Он освещает весь район».
57-летний Шмидт научился брать металлолом и превращать его в искусство от своего отца, Фреда. Как и его покойный отец, Джерри оставил годы работы в качестве сталевара, чтобы посвятить себя стальному скульптору. У Фреда Шмидта была страсть к металу и он передал эту страсть своему сыну.
«Мне нравится брать какую-то грубую уродливую вещь, которую кто-то отбрасывает, и я создаю и воссоздаю», — сказал Шмидт, скрестив руки, чтобы подчеркнуть его слова.
Действительно, он, кажется, любит сталь, независимо от того, находится ли она в куче, ожидая, чтобы она была сформирована во что-то красивое или готовое произведение искусства.
«Он промышленный романтик, поэтому любит старые склады, — сказал Стив Симмонс, художник, который использует стекловолокно и часто добавляет свои художественные штрихи к скульптуре Шмидта. «Он любит металл, он любит сталь».
Иногда помощь Шмидту в его проектах составляет его сын Тайлер Шмидт и его внук Натан Свайдас. Как и дедушка, и как отец, Тайлер работает на стройплощадках. Как и его предки, у него тоже есть страсть к стальной скульптуре, но он посвящает лишь небольшое количество времени на искусство.
Тем не менее, он признается, что работает в искусстве и учится у своего отца.
Внуку всего восемь лет, но он может работать на факеле сварщика, чтобы изготовить небольшие куски. Под внимательными глазами отца и деда, и, помогая со сварочным аппаратом, Натан может сварить два куска металла вместе.